МТС Велком Лайф
Инфоцентр 664-08-47
МТС Велком
Отдел продаж 551-69-93
Корзина
 

Камчатка или как победить весеннюю депрессию. Возвращение

29.09.2010

Третий день.

Утро нас встретило непогодой. Вообще солнечная погода здесь обычно на долго не задерживается. Тихий океан ревнует Камчатку к солнцу и поэтому постоянно укрывает ее снегами. А так как он с характером, то делает это достаточно жестко. Эти дни мы были единственными туристами. Но сегодня должны прилететь москвичи. Это не автомобили, а группа туристов из Москвы. Погода не летная, и скорее всего они останутся ночевать в Петропавловске-Камчатском. Мы тем временем устраиваем экскурсию к термальным ключам, и пытаемся освоить прыжки с трамплина.

img

О счастье. Четвертое утро решило быть солнечным, и подарить нам еще один день катания. Сделав пару разминочных спусков, забираемся на Вилюченский вулкан. Очень красиво. Панорама, как всегда, захватывает. Вершину вулкана украшает большой мужской член. Кто не верит, может посмотреть фотографию. Наконец-то мы нашли то место, куда нас так долго посылали. Всласть нашутившись и нафотографировавшись, встегиваемся, начинается спуск. Сказать что здесь крутой ледяной уклон, ни сказать ничего. Первые дуги говорят все сами за себя. Сорвавшийся кант заставляет лететь метров 100-200. Но в этом есть и свои прелести. На Вилюченском вулкане мы делаем самые впечатляющие кадры с падающими и улетающими сноубордистами. Как обычно ниже становиться вкуснее. Очень запомнился спуск по замершему водопаду. Протяженность всего спуска составляет 7 км.

img

Вертолет подбирает своих детей, т. е. нас, и переносит ближе к океану. Пару спусков, и мы на сопке, подножья которой облизывает Тихий Океан. Сегодня он действительно тихий. Солнце блестит в морской ряби. Стоя на вершине слышу шум прибоя. Воздух пахнет морем, кремом от загара и отпуском. Безумное сочетание синего неба, бирюзового океана и белого снега. Сегодня чувствуется весна. Снег под солнцем подтаял, потяжелел и стал похож на крупный сахар. Все встегнулись и рванули вниз. Сорванные пласты снега медленно ползли за нами. Впереди шумя и растягиваясь к ногам подползала береговая линия. Вблизи от нее скучал наш вертолет. Не так часто мы оказываемся на берегу, какого ни будь океана, в связи с чем, было решено купаться. От купания освобождались женщины, дети, инвалиды и командир нашего отряда Дима. Он и два московских товарища категорически отказались оголить свои тела и поместить их в холодную воду.

img

Открытие купального сезона первым произвел гуру Вася. Судя по тому как менялся тембр его голоса, от низкого к высокому, вода была холодная. Вторым залетел и вылетел Андрюха. С трудом находя на его теле вторичные половые признаки убеждаемся что вода не просто холодная, а очень холодная. Но вот уже снят последний носок, настал момент истины. Идти, не идти?! Идти. Для создания романтичности, и для того чтоб никто из нас не рванул обратно мы с Васей К беремся за руки. Разбег, ускорение, вода уже под ногами. Ничего не чувствуется. Ни ног, ни дна. Уровень воды резко поднимается, щиколотка, колено, бедро. О-о-о-п, критическая точка пройдена, пояс, грудь, плечи. Плыву. Почему когда человеку холодно он кричит? Ведь теплее от этого не становиться! Но быть додуманной этой мысли не суждено. Резко все тело ощутило леденящий холод окружающей воды. «Назад!!!». Весь я однозначно согласился с этой мыслью. Вылетел первым. Следом за мной, с криком раненого носорога, бежал Вася К.

img

Мокрые соленые, сине-зеленые мы стояли на галечном пляже и гордились собой. Бодрость пришла во все части тела. Быстро одевшись, был организован ланч на берегу. Красная и белая рыба, коньяк «Белый аист», морская капуста с океана, горячий чай с печеньем, коньяк, красная рыба, коньяк, красная рыба, коньяк, красная рыба. Все это удачно расположилось и перемешалось в нас. Пригрело весеннее солнце и начало клонить ко сну. Пришло ощущение счастья. В этот момент особенно остро чувствуешь, что в отпуске. Как куча ленивых и обожравшихся хомячков, не с первой попытки мы начали засовывать свои тела в вертолет. Взлет, высадка на следующей сопке. Спуск, ленивый и неторопливый. Еще три подъема и мы выжитые, но довольные. Уже казалось ничего не способно нас удивить. А нет. Виталик постарался. Нас высадили на сопке возле базы но с другой стороны. Этот спуск покорил всех. Там было все, глубина, пухлость снега, скорость, и серия оргазмов. Этот спуск был большой и жирной точкой четвертого дня катания. До базы мы не доехали метров 700. По причине чего к нам подъехал буран с нашим пилотом, и веревкой с петлями. Банан на море отдыхает. Иногда водитель бурана забывал что он не на вертолете, а на буране. Но как всегда бывает, от забывчивости одного, страдают задницы других.

img

База, вечер. Как приятно встретить закат солнца в термальном бассейне. Некогда тихая и уютная столовая превратилась в актовый зал. К нашей группе прибавилось еще 10 туристов. Их должно было быть 11, но один, Иванов Алексей, опоздал на самолет и полетел не простым путем, а сложным. Проводя глазами отъезжающий трап, Леша купил новый билет до Петропавловска К. с пересадкой через Хабаровск. План был прост. Но ничего так не веселит богов как прогноз погоды! Хабаровск отказал, нарезающему над ним круги самолету. Никогда не знал, что самолетам тоже отказывают! А что нужно делать после отказа в одном месте, правильно лететь в другое. Аэропорт КААПО (Завода им. Гагарина) в Комсомольске-на-Амуре был более гостеприимным. Через 3 часа Хабаровск был уже согласен принять многострадальных пассажиров из Москвы. Уже в Хабаровске Леша узнал, что его рейс в Петропавловск К. благополучно улетел 5 часов назад, а следующий ЧЕРЕЗ день! Судьба была сурова, но с ней приходилось считаться. После нескольких рюмок водки скованность прошла, и наладилось нормальное человеческое общение. По поводу приезда новой группы, отбой был перенесен на более позднее время. Насыщенный ритм жизни и отсутствие женщин в нашей команде поселили грусть в глазах Васи К. и Андрюхи. Бороться с ней они решили всеми мыслимыми способами. По итогу способов оказался два. Первый назывался «Белый аист», а второй вольная борьба на снегу. четвертый день По пробуждению нас ждало утро и непогода. Небо затянуло, сыпал мелкий снег. Спешить было некуда. Не смог себе отказать начать утро с деребаса. Мышцы забились и требовали отдыха. Ничего не может так помочь как горячий бассейн. Ленивое утро, ленивый завтрак. В связи с плохой погодой, наш гид Виталик уехал в город. В течении дня в лучших Белорусских традициях были проведены учения по поиску попавших под лавину биперов. Выяснили что под снегом они могут находиться долго, и после этого, в отличии от Васи К, хорошо себя чувствуют. Времени до ужина еще было много. Жажда новых покорений сбила группу из трех человек. Группа состояла из гуру Васи., Андрюхи и меня. Я не знаю как нас, с пулями в голове, пропустили в самолет через металлоискатель. Потому что пули были не просто большими, они были на всю голову. Немного посовещавшись, было решено штурмовать сопку, с которой мы обычно возвращаемся. Медленно, но верно мы начали ползти по кулуару вверх. Чем выше мы поднимались, тем меньше я понимал, зачем мы это делаем.

img

Белая простыня висела перед нами. Только задорный голос гуру Васи звучал в молочной тишине. «Полтора часика подъема и можно спускаться» твердил он снова и снова. Голова опущена, глаза упираются только в следы впередиидущего. Земля и небо все белое. Видимость 2-3 метра. Хуже когда идешь первым. Склон ощущаешь только ногами и руками. Резкие порывы ветра встречаются со сноубордом и прижимают к склону. Очки заплевывает снегом. Стоп. Шлем уперся в снежную стену. Теперь меняем направление движения и начинаем не идти, а ползти вверх, делая зарубки ногами и руками. Удовольствие ниже среднего. Подъем длится бесконечно, и никак не может закончиться. Понять где мы находимся невозможно. С большим трудом удается уговорить гуру Васю надеть доски и скользить вниз. Судя по всему т. к. он шел первый, от сильного ветра у него замерз мозг. Ощущение что это путешествие никогда не кончиться пропадает только тогда, когда мы видим балки нашей базы. Вторую половину дня мы ели, чистили снег, опять ели, прыгали с трамплина и ждали хороших новостей от синоптиков. На ужине слово взял главный человек базы Владимир Иванович. Он еще раз с надеждой глянул на барометр. Стрелка безжалостно падала уже на протяжении всего дня и за последние секунды не разжалобилась. Выдержав паузу, Владимир Иванович сказал, что мы долго можем выдавать желаемое за действительное, но лучше знать правду. К нам пришел сильный циклон, который обещает много снега, ветра и свободного времени. К нам пришел циклон, и не приехал Виталик. А собирался он это сделать еще днем, к тому же с коньяком и заблудившемся московским туристом Ивановым Алексеем. Который в этот день, по плану, прилетал в Петропавловск-Камчатский. Чтоб начать волноваться, достаточно было просто посмотреть в окно. К вечеру погода испортилась окончательно. Сильный ветер, обильный снег делали видимость нулевой. Когда стрелки часов встретились около отметки “X“ в дверь постучали. Открыв ее, захотелось сразу закрыть. Там стоял и неестественно улыбался снежный человек, который при детальном рассмотрении оказался нашим гидом. Он весь был покрыт налипшим снегом и сосульками. Брови стали как у деда мороза, белыми и густыми. Ноздри, как жерла вулканов выдували пар, и были облеплены столоктидами. На лице замерзла улыбка. До сих пор не знаю как им удалось найти дорогу. Мне было страшно идти в туалет, боялся потеряться. А они 20 км, на буранах. Как??? Москвичи начали расспрашивать «где мол потерявшийся турист?». Только после 200 грамм коньяка залитого во внутрь Виталика, от него удалось добиться правды. Дело было так. история потерявшегося туриста Иванова Аэропорт, самолет, пассажиры. Все шло по плану. Виталик со своим заместителем, Игорем ждали. На горизонте появился потерявшийся турист Иванов Алексей. Увидев встречающих, он с облегчением и нескрываемой радостью изрек: «Ну наконец таки мои неприятности закончились»!!! Он догадывался, что добираться на базу, ему предстоит на буране. Но по уверениям всех товарищей из своей группы, это должно было быть веселой прогулкой. "Они, мол, за пивом с базы на буранах ездят", было сказано ему неоднократно. На что, улыбаясь, Виталик ответил «Нет, твои неприятности только начинаются!!!». Машина, загруженная двумя буранами, завелась и повезла их к базе Надежда. Кто-то из древних сказал, что все дороги ведут в Рим. Очевидно, он не был на Камчатке. Там есть дороги, которые никуда не ведут, они просто заканчиваются и все. Дорога закончилась, и на машине дальше было не пробиться. Пришло время буранов, во всех смыслах. Уже стемнело, сыпал крупный густой снег, ко всему прочему ветер усилился до штормового. Похолодало. Колючий снег бил по лицу. «Московская» форма одежды совсем не спасала. Леша прятался от непогоды за неширокой спиной Игоря. Вначале он был весел и бодр. Но чем дальше они отъезжали от цивилизации, тем грустнее и холоднее ему становилось. В пути - буран Игоря начал часто глохнуть, это происходило на подъемах и спусках. По какому-то злому замыслу, буран Игоря, заводился только тогда когда стоял прямо по линии горизонта. Как мы знаем Камчатка, земля сопок и вулканов, и нужно постараться что бы найти здесь эту самую линию. А стараться приходилось с бураном в руках. Картина достойная кисти великого художника. Два камчатских гладиатора с московским туристом, в красовках, боролись со стихией выискивая линии горизонта. После таких подвигов, обстановка накалялась. Виталик и Игорь постоянно спорили куда ехать, разъезжались в разные стороны, потом догоняли друг друга и обкладывали чем могли. Часто на их дороге оказывались переметы. Т. е. стены снега, наметенные ветром. Пробиваться через которые приходилось с разгона и не с первого раза. Для неискушенного Леши это вообще выглядело дико. Не совсем уравновешенные люди посадили его на буран, постоянно орали друг на друга, а потом врезались в снежные стены. Когда они уже вышли на стратегический простор, и стало понятно, куда ехать, Виталик рванул вперед. Дальше был довольно резкий спуск вниз, где у подножия сопки уже находилась база. Виталик на своем легком буране ушел вниз довольно быстро, а Игорь с Лешей спускались с большим трудом и осторожностью. Игорь понял что на груженной машине это займет слишком много времени и принял разумное решение - отправил Лешу пешком вниз по склону, поскольку огни базы уже были видны и Леше не должно было составить труда дойти до нее увязая по пояс в снегу. Так что до базы Леша дошел, а скорее докатился сам. Жутко замерзнув, он отправил свое тело отогреваться в бассейн и осознавать смысл понятия "Счастье!". Эта увеселительная поездка длилась 5 часов! Обсудив феномен тотального невезения и узрев его в образе Леши, мы добили вечер коньяком, картами и мафией.

Пятый день.

Утром пятого дня нас ждали заваленные снегом двери и залепленные окна. Просыпаться не хотелось. Целую ночь дул сильный ветер, и сыпал снег. Не надо иметь богатую фантазию, чтоб представить, что было с той стороны окна. Нам с командиром Димой повезло. Благодаря удачному расположению нашего балка, дверь с некоторым усилием открылась. В этом плане жителям балка №2, повезло меньше. Их дверь была завалена до уровня окна. Максимум что им удалось, это приоткрыть ее на ширину двух пальцев, чего было достаточно, чтоб совершить утренний моцион, и ждать помощи из вне.

img

Утренняя зарядка с лопатой в руках быстро приводит в чувства. Дорожки прокопаны. Целый день все туристы перемещаются между бассейном, столовой и туалетом. Людей желающих почистить снег не хватало. Для чего было использовано секретное оружие. Звали это секретное оружие Любой. Она представляла собой инструктора-гида в одном симпатичном лице. Пробегая мимо нее, я был вырван из своих мыслей ее очаровательной улыбкой. Наклонив голову на бок, и наигранно смущаясь, она обратилась ко мне с просьбой, протягивая лопату. Мол не мог бы я, как настоящий джентльмен помочь девушке, т. е. ей, почистить снег. С женским вниманием на базе было туговато. И я был окрылен мыслью, что она выбрала из всех именно меня. Чуть ли не вырвав лопату из ее рук, зашагал к указанному объекту. Радость была не долгой. Подойдя ближе, я увидел что, с сугробом уже сражалось три окрыленных джентльмена. Самое обидное что на этот трюк я попадался не однократно. Хотя каждый раз все происходило по одному и тому же сценарию. С помощью тех же лопат, нерастраченных сил и снега открытый бассейн превращается в аквапарк. В сугробе возле бассейна, высота которого 4-5 метра, выкопан тоннель, который заканчивался над бассейном. Беспощадно полируя шершавый снег, гуру Вася берет приз зрительских симпатий. Дабы поднять боевой дух отдыхающих вечером, в местном клубе была организованна вечеринка. Шестой день тро пришло, а здоровье нет. Вчерашний вечер настигал снова и снова, не желая отпускать нас в новый день. Борьба нового дня и прошлой ночи проходила где-то глубоко в голове, постоянно требуя тушить поля сражений галлонами воды. Погода на шестой день была помягче. В средине дня немного развиднелось, что позволило всем оперативно собраться и слетать на рыбалку. Рыбалка правда не удалась, зато кто хотел, а таких было много, смог реализовать свой творческий потенциал. Из снега была вылеплена снежная женщина «Венера Камчатская». Каждый лепил определенную часть снежной бабы, и тихо завидовал Васе К. Ему повезло больше всех, т. к. он лепил ее грудь. По размеру груди было видно, как он давно не был дома.

Остаток дня я провел в бассейне. Придаваясь релаксу. Еще один оборот земли перелистнул наши календари. Проснувшись, понимаю, что сегодня я считаю не сколько дней мы на Камчатке, а сколько дней осталось. Не без сожаления понимаю что два. Уже все стало привычным. Состояние нереальности происходящего уже давно прошло, и поменялось на привычность. В данный момент вся твоя жизнь состоит из семи дней. Больше ничего нет. То что было до, и то что будет после сейчас не имеет никакого значения. Ты прожил маленькую жизнь, и она скоро закончится. Ты вернешься в свое прежнее я, с характерными проблемами и радостями. Закрыв газа я вижу как песок просыпается сквозь пальцы и наполняет меня, как нижнюю чашу песочных часов, чувством ускользающего времени. «Харэ спать, подъем!!!»Брр. Яркий свет, размытая резкость, фокус. Командир Дима бегает по балку с зубной щеткой в руках и почти кричит: «Ты видел? Небо, оно голубое! Собирайся быстрее, скоро взлетаем!» Всю свою жизнь я знал что небо голубое. Но сейчас эта простая мысль приводит в восторг. Включаю вторую передачу. Умытые и накормленные, завязывая на ходу последний ботинок, мчимся к вертолету, который приветливо машет нам своими лопастями, прогревая двигатели. Не знаю как остальные, а я к нему уже привык, и чувствую, что в Минске мне будет его не хватать! Вертолет раскручивал винты, а Виталик мысль. Он излагал нам правила безопасности. Спусков сделано уже много, но сегодня добавилось одно новое и значительное обстоятельство. Опасность схода лавин. Летя на Камчатку я боялся двух вещей. Это медведей и лавин. С первыми повезло, они еще сосали свою лапу. А вот с лавинами дело обстояло хуже. Три дня, на обледеневшие верхушки сопок, небо сыпало снегом. Теперь весь этот мягкий снег лежал на плотном насте, и ждал. И мы вполне могли помочь ему эффектно от туда сойти, и назваться лавиной. Но очень не хотелось быть изюмом, в этом (снежном) пироге смерти. Обведя нас взглядом, и увидев выражения наших лиц, Виталик решил начать с многозначительной и любимой фразы: «Самое главное не СЦ@ТЬ!», «Я впереди, вы за мной. Дуги не большие, шаг влево, шаг вправо побег, прыжок на месте провокация!». Понятно?» Вертолет задрожал и завис над склоном. Вперед. Шаг в пустоту, приземление в мягкий снег. Нападало много, по самые … Выгрузились оперативно, после чего весело помахивая винтами вертолет улетел к подножью склона. Глядя на него и мы решили на долго здесь не задерживаться. Тестируя склон, не широко и организованно устремились вниз. Именно такого снега не хватало. Три дня на базе умноженные на безделье давали потрясающий контраст. Доска погружена в снег и прощает ошибки несовершенной техники. Падения редкие и напоминают падение в воду. Мягко и не торопясь, скользим по склону. Чем ниже, тем веселее. Снег стабильный, что не может не радовать. Страх прошел, и народ немного расслабился. На лицах появились улыбки. У подножья уже никого не напугать и не остановить. Второй подъем делаем выше. Высаживаемся на какой-то, пик. Ширина площадки где-то пол метра. Там не то что сидеть, там стоять негде. Как стадо коров, мыча и толкаясь мы пытаемся пристегнуть сноуборды. Все выглядит очень коряво, стоя на одной ноге пытаешься застегнуть крепление на другой, не дай бог отпустишь доску, лететь она будет долго. А бежать за скользящими товарищами, по пояс, утопая в снегу, совсем не хочется. Каким то невероятным способом пристегнувшись, цепляясь за отвесный склон руками и зубами, траверсом переходим на другую сторону сопки. Вместе с подъехавшими замыкающими опустилось облако. След в след. Ничего не видно, в голове снова и снова крутится любимая фраза Виталика «главное не СЦ@ТЬ!». Но страдания были не напрасными. На выходе из облака нас ждал широченный склон, заваленный стабильным мягким снегом. Одним словом, чистый мед. Виталик дал отмашку, и с криками «До вертолета», народ ломанулся нарезать дуги. Яркое солнце настойчиво заставляет отбрасывать тебя свою тень. А ты легко перекидываешь ее то в право то влево, переводя взгляд на окружающие сопки и пролетающих мимо друзей. Их глаза наполнены жаждой скорости и безумства. Жажда. Три дня сушило, а теперь дали холодного пива. Час за часом мы утюжили склоны. Сегодня последний день катания, зная капризы местного климата, осознаем, что уже вечером нужно лететь в Петропавловск Камчатский, а завтра в Москву. Обед разглаживает сморщенные животы и мозговые извилины. Виталик решает на добивочку, так сказать на долгую память, отвезти нас еще раз на Вилюченский вулкан. Сытые люди гораздо тупее чем голодные. Перед обедом мы бы конечно не согласились! Но делать нечего мы уже в вертолете, а он в воздухе. Высадка на Вилюченский. Сидя на снегу оглядываюсь. Мы на вершине мира. За время нашего обеда небо затянуло облаками. Но они в отличии от привычного, под нами плотной пеленой застилают всю землю. На них догорают пожрано-красные блики уходящего дня. Пронизывая их снизу и устремляясь вверх, над ними возвышается вершина «Велючинского» вулкана, напоминающая большой мужской …. Все скучковались на границе вершины и склона. Виталик по рации связывается с бортом вертолета. Надежда что сейчас чудесным образом подует ветер и разгонит облака заставляет нас ждать. Но чуда не происходит не через 5 минут, не через 10. Нужно нырять вниз. Риск оставить здесь свой обед или завтрак резко увеличивается. Поехали. Впереди медленно скользит Виталик. Остальные за ним. Если до этого все было серьезно, то сейчас стало очень серьезно. С криком «прощай солнце!», ныряем в облако. Со стороны оно выглядит гораздо привлекательней чем изнутри. Борд по колено зарывается в снег. Уклон сумасшедший, в памяти всплывают картины с прошлого катания. Снежная шапка лежит на чистом льду. Видимости почти никакой. Спасает только гряда скал, идущая вдоль склона. Идем в притирочку. Постоянно ощущение что сейчас из под ног сорвется пласт снега. Пот струями течет по лицу. Адреналин заставляет сердце часто колотить грудную клетку, отдаваясь в висках. Первый участок пройден. Крутой склон закончился вместе со скалами, которые были единственным ориентиром. Теперь ощущаешь себя в молоке. Скорость не чувствуешь, только падая понимаешь что едешь. Кажется, что ты висишь в невесомости. Только потрясывание от пролетающих под доской бугров говорит, что скорость приличная. Через 20 минут облако закончилось. Выдох. Очень глубокий вдох. Опять выдох. Ощущение полета наполняет тело. Чтоб по настоящему оценить как тебе хочется жить, нужно поверить в то что вот, вот можешь умереть. Вот он где кайф, который может дать экстремальное катание. Нахождение на грани. Именно в такие моменты ты чувствуешь его особенно остро, именно тогда ты чувствуешь что живешь. Упав на снег, я стал рассматривать небо, украшенное розовыми облаками. Сегодня утром я вспомнил, какое оно, а сейчас понял насколько оно мне нравиться, счастье в том, чтоб смотреть и вдыхать его не моргая. На сколько этот мир прекрасен и разнообразен. Хочется отойти от текста и сказать что на следующий день с этого вулкана сойдет лавина. Целую неделю дикторы новостей будут рассказывать о том, что на Камчатке засыпало 6 человек, и спасти никого не удалось. Быстро спускаемся к базе. Переоделись. Последнее посещение термального бассейна. Сборы. Вещи упорно не хотят залазить в сумки, а сумки застегиваться. Быстрый ужин. Никак еще не отпускает спуск с Велючинского. Последние видео кадры базы, последние прощание с жителями. Вертолет нервно дрожит и крутит винтами. Надо идти. Последний взгляд, последнее «пока». Руки разжались, ноги побежали. Я как всегда последний. Дверь за мной захлопывается, и мы взлетаем. В наказание за опоздание весь полет сижу на пластмассовом ведре, все места заняты. Солнце садиться, отбрасывая красные полосы на задумчивые лица пассажиров. дорога домой В Петропавловске Камчатском идет дождь. После белоснежных склонов он кажется серым и унылым. Я уже успел забыть грязные асфальтовые дороги, и дымящие автомобили. Единственное что спасает от тоски, это баня и усталость. Хотя желание напиться не оставляет. Унитаз, нет, «О Унитаз», о великое изобретение человечества. Мы встречали его как старого друга, веселясь и радуясь, как дети. Как нам тебя не хватало. Утро. Базар. Рыба и красная икра куплены. Все наказы выполнены. В аэропорт. Прощаемся с гидом Виталиком, его женой Леной, пилотом Андреем. Багаж сдан, посадочные получены. Нога отрывается от камчатки и переносится на трап. Кто знает когда она в следующий раз коснется этой земли снова? Полет долгий, за это время можно состарится. Часовая стрелка упорно не понимает почему должна стоять на месте, и постоянно убегает вперед. Взлетаем в Петропавловске Камчатском в 14.00 прилетаем в Москву в 14.15. Посадка нервная. Самолет садится на полосу, подпрыгивает, визг в салоне, снова садиться. В Москве нас встретило солнце, грубые работники аэропорта и наглые таксисты. До поезда 1,5 часа. Нужно успеть на вокзал и сдать биперы. Маневрируя между машинами водитель нашей ангожированной маршрутки творит чудеса. Меня и Андрюху выкидывают возле метро, а все остальные с вещами мчатся на вокзал за билетами. Метро. Люди, люди, люди. Сколько людей. Реклама, желая привлечь твое внимание, хватает твой взгляд, привыкший к чистым белоснежным склонам, и прибивает к себе яркими бессмысленными красками, желая убедить в том, что именно ее продукт больше всего необходим тебе в жизни. Вот девушка, улыбаясь со стены протягивает антидепрессант «НЕГРУСТИКА». Нет, лучше смотреть на поцарапанный гранитный пол. Бегом, сквозь толпы людей. Вот мы и в магазине. Биперы возвращены хозяевам, а залог нам. Обратно в метро. Белорусский вокзал, до отправления 15 мин. Фух. Успели. Пиво и шаурма призваны скрасить дорогу домой. Ко всему прочему у командира Димы сегодня день рождения. Самый продолжительный день рождения в его жизни, 34 часа. Начался он в Петропавловске Камчатском а закончится где-то под Минском. Мы победили не только пространство, но и время. Т. к. с нежностью у командира Димы были какие то серьезные разногласия, подарить мы ему решили коробку «Рафаэлло». Поезд мчал нас домой. Колеса настукивали свою мелодию. Усталость закрывала глаза. Перед падением в глубокий сон перед глазами как слайды вспыхивали пейзажи Камчатки. Вместе с деревьями за окном в голове проносились воспоминания. Мы ехали на Камчатку покорять ее дикие склоны, а уезжали от туда покаранные ее красотой и гостеприимством. Прикоснувшись к Камчатке, мы поменяли свой мир навсегда!

Сообщество райдер Все новости
12.11.2018

Сегодня мы хотим затронуть один главный аспект нашей жизни. Это питание. А точнее –экономия на ...

05.11.2018

Если вы ещё не знакомы с этим спортивным снарядом, то сейчас самое подходящее время. Научиться ...

29.10.2018

Kizlyar Supreme - это российский бренд, под которым производятся ножи из современных ...

22.10.2018

Именно этот чудо-тренажер поставит под сомнение вашу уверенность в том, что вы можете крепко ...

16.10.2018

Прогуливаясь по городским паркам и посещая различные спортивные мероприятия, я часто стала ...

23.09.2018

Любой родитель согласится с мыслью о том, что жизнь современных детей очень насыщенная, а ...

13.09.2018

Из чего состоит автомобильный багажник? Основные элементы багажника на крышу автомобиля - ...

12.11.2018

Сегодня мы хотим затронуть один главный аспект нашей жизни. Это питание. А точнее –экономия на ...

06.04.2012

Философия сети магазинов «Райдер» – «Страсть не нужно сдерживать, ее нужно удовлетворять!». ...

03.02.2012

С 03 февраля в минской сети магазинов "Райдер" стартует распродажа зимней экипировки. ...

30.01.2012

Горнолыжный сезон в самом разгаре. Идеальное время, чтобы спуститься со снежного склона в ...

29.10.2018

Kizlyar Supreme - это российский бренд, под которым производятся ножи из современных ...

22.10.2018

Именно этот чудо-тренажер поставит под сомнение вашу уверенность в том, что вы можете крепко ...

16.10.2018

Прогуливаясь по городским паркам и посещая различные спортивные мероприятия, я часто стала ...

26.03.2018

Наверняка практически у всех любителей активного отдыха найдется ...

28.11.2017

Bodydry – термобелье, которое поможет открыть новые возможности всем любителям активного ...

27.11.2017

Гидрокостюм нужен для того, чтобы продлить удовольствие от катания, не заболеть и избежать ...

26.11.2017

Горные лыжи, вне зависимости от бренда, можно разнести на несколько ...

20.11.2017

Сноуборды GNU – первенец среди известных детищ производителя Mervin, популярных сноубордов ...

13.04.2017

Комар И Ко и сеть магазинов «Райдер» приглашают вас принять участие в ...

30.08.2016

О таком велосипеде мечтает каждый уважающий себя велосипедист. И он действительно ...

12.08.2016

Гурт 62 и сеть магазинов «Райдер» приглашают вас принять участие в ...

02.07.2015

Всякий путь, если только он ведет к нашим мечтам, есть путь магический ...

21.06.2015

Самым  занятым  людям,  каких я знал,  всегда  хватает времени на все ...

17.06.2015

Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтобы стоять на ...

12.06.2015

Грустно это - лететь навстречу неизвестности, оставив друга в ...

08.06.2015

Всем здравствуйте! Сеть магазинов «Райдер» рада приветствовать ...

11.07.2012

Премьера видео! RideThePlanet: KAVKAZ WhiteWater. ...

06.02.2012

Медиапроект Ride The Planet, целью которого является исследование и ...

20.08.2018

С 21 августа стартует летняя распродажа во всех магазинах сети «Райдер». Мы предлагаем ...

06.07.2018

Объявляем старт отличной акции для тех, кто давно уже думает о покупке велосипеда себе либо ...

06.07.2018

Лето пора подарков и приятных бонусов! Совсем недавно мы дарили постоянную скидку в ...

20.06.2018

Мобильное приложение «Райдер» - ваша постоянная скидка, информация об акциях и поступлениях ...

28.02.2018

Несмотря на то, что зима крепко держит свои позиции, календарная весна наступает уже ...

25.12.2017

Амигос! В честь Рождества и Нового года мы приготовили для Вас приятный сюрприз! С 25 ...

30.10.2017

Акция «2+1» в магазинах «Райдер» - время обновить гардероб! С 1 по 12 ноября включительно ...

16.10.2017

Только с 16.10.2017 по 29.10.2107 Скажи в любом магазине "Сёрфер 30" и получи 30% на любой ...

05.11.2018

Если вы ещё не знакомы с этим спортивным снарядом, то сейчас самое подходящее время. Научиться ...

23.09.2018

Любой родитель согласится с мыслью о том, что жизнь современных детей очень насыщенная, а ...

13.09.2018

Из чего состоит автомобильный багажник? Основные элементы багажника на крышу автомобиля - ...

24.10.2017

Если вы только начинаете делать первые шаги на пути покорения горных вершин и склонов на ...

12.10.2017

Решение, что начать осваивать ближайшей зимой — лыжи или сноуборд — всегда дается ...

12.10.2017

Первую особенность, которую требуется учесть, если вам необходима выбрать ...

28.06.2016

Отдых на природе отлично снимает усталость после рабочей недели. Особым уважением и ...

Время работы: Без выходных